Тренинг: МОТИВАЦИЯ

Тренинг МОТИВАЦИИ в управлении персоналом и перероворах, в рекламе и в работе с клиентом.
Что люди не знают о себе и как это использовать.


"Вижу - еду. Не вижу - не еду!"

– это главное правило безаварийного вождения автомобиля точно также является ключевым в процессе мотивации и на переговорах.

ЦЕЛЬ МАСТЕР-КЛАССА:
повышение эффективности мотивации и сокращение затрат (времени, денег, энергии) при достижении Ваших целей.

Мозг человека, как самый совершенный компьютер, имеет индивидуальный набор программ.
1. Программы делают поведение человека прогнозируемым.
2. Иногда эти "наборы" несовместимы. Можете ли Вы запустить в своем компьютере программу, которая там не заинстилирована? Также бессмысленно делать это в "чужих компьютерах".

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

  1. Руководители высшего и среднего уровня (аспекты управления, мотивации персонала и партнерских отношений).
  2. Руководители и сотрудники PR, рекламных, промоушн, BTL и маркетинговых служб (аспекты мотивации целевой аудитории).
  3. Менеджеры, осуществляющие взаимодействие с клиентами и заказчиками, продажи и закупки (ориентация мастер-класса на соответствующие аспекты).

Результаты мастер-класса проверили и используют в жизни и в бизнесе слушатели Высшей Школы Корпоративного Управления и Высшей Школы Международного Бизнеса АНХ, utiveMBA Государственного Университета Управления, выпускники МАрхИ, продюсеры ГИТИСа... (Отзывы ниже).


ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА

"Ловушки разума": шесть базовые программы реагирования и принятия решений.

"Оперативная диагностика": навыки различать и считывать "программы" в речи собеседника.

"Скажи мне что-нибудь, и я скажу, кто ты".

"Помеха справа": что заставляет людей пренебрегать элементарной логикой и не принимать никаких доводов. Пойми это и немедленно используй!

"Лента Мёбиуса": навыки "запускать полезные программы" – свои и партнеров.

"Наружное наблюдение": анализ слов собеседника в сопоставлении с сигналами телодвижений.

«Детектор правды»: навыки распознавать недоверие и ложь.

«Оперативная мотивация»: влияние на решения и действия собеседника.

"Надо уметь часто подчиняться женщине, чтобы иногда иметь право ею повелевать". В.Гюго

НАВЫКИ, КОТОРЫЕ ПОЛУЧАТ ВАШИ СОТРУДНИКИ

  1. Договариваться с самыми непростыми для Вас людьми.
  2. Составлять служебные обязанности таким образом, чтобы они выполнялись.
  3. Снимать конфликтные ситуации.
  4. НЕ СОЗДАВАТЬ конфликтных ситуаций и не вызывать возражений партнера.
  5. Использовать провокативные ситуации для усиления мотивации.
  6. Влиять на поведение собеседника с использование визуальных и аудиальных образов для активизации чувственных.
  7. Получать удовольствие и радость не только от результатов, но и от самой Игры.

Этот курс собрал воедино опыт ведущих компаний мира, методики лучших тренеров и коммуникаторов, консультантов "Apple Computer", "Alitalia", "Lucasfilm Ltd.", "Fiat", "Xerox", "IBM Europe", "BBC", "Ford", "Pepsi"…

– Успех в бизнесе и в жизни - это умение использовать не только свои навыки, но и привлекать способности других людей. Это и есть МОТИВАЦИЯ.

Делать это быстро и эффективно в любой ситуации – ОПЕРАТИВНАЯ МОТИВАЦИЯ.

РЕЗУЛЬТАТ МОТИВАЦИИ – это эмоция, побуждение, энергия! Неудержимая потребность действовать незамедлительно, воплощать и двигаться. Это – азарт и вдохновение!

Стекольная продукция
Оборудование
· Главная · Спецпредложения · Архив новостей · Контакты
© 2019 Камская Стекольная Компания www.steklo16.ru
423800 Набережные Челны, район Стройбазы, Арматурный проезд, 59/7
Создание, поддержка и продвижение сайтов компания "ИДЕЯ!"
    Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru